.:: Меню сайта ::.

.:: Часы и календарь ::.
.:: Наша кнопка ::.
 
CKOPOCTb
 

.:: Анекдоты ::.
::. ЛУЧШИЕ АНЕКДОТЫ РУНЕТА


  • Дата релиза: 2 ноября 2006 года;
  • Официальный сайт игры: www.ea.com/nfs/carbon/us/index.jsp?ncc=1
  • Минимальные требования: CPU 1.7 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video, 5.7 Gb
  • Рекомендуемые требования: CPU 2.5 GHz, 1 Gb, 256 Mb Video, 5.7 Gb
                                               
 
Издавать игры почти по расписанию — это, конечно, свинство. Сразу чувствуется, что работает машина по выжиманию денег — отлично смазанная, с идеально подогнанными деталями. Ты же всего лишь долька лимона, отправленная в ее чрево.

С другой стороны, ежегодно приносить огромное количество денег способны только игры, которые, как минимум, близки к идеалу. Tom Clancy’ s Splinter Cell, Prince of Persia, The Sims — согласитесь, мы регулярно ругаем эти суперуспешные сериалы, но в то же самое время практически не можем от них оторваться. Need for Speed — игра того же порядка.

Друга в горы тяни, рискни

 

Главное нововведение вынесено прямо в подзаголовок игры. «Карбон-каньон» — это название легендарного парка, очень популярного среди американских стритрейсеров. Да-да, в очередной части NFS нас наконец-то выпустили пошалить на природу (хотя и без заездов по городским улочкам не обойдется).

Одной сменой декораций дело не ограничивается. Изюминка Carbon — принципиально новая разновидность гонок под названием Canyon Duel. Победа здесь присваивается самым упорным преследователям, дольше всего продержавшимся у противника на хвосте.

Впрочем, «принципиально новая» — это не более чем придумка пиар-менеджеров EA. Речь идет о старых добрых погонях, несколько переработанных и умело замаскированных под новый гоночный режим. Пожалуй, единственная действительно оригинальная идея в Canyon Duel — система набора очков. Стартовать в подобных гонках всегда придходится в хвосте у соперника, а скорость начисления очков зависит от дистанции преследования. Чем ближе к «вражеской» машине, тем быстрее накапливаются очки. После прохождения дистанции роли меняются — и вот уже противник стремится догнать нас в надежде отмотать счетчик обратно.  

А еще есть и возможность досрочного проигрыша — наиболее нетерпеливые и неаккуратные гонщики вполне могут закончить Canyon Duel в виде груды металла на дне глубокого ущелья. Вы не ослышались — многолетней эпохе автомобильной безнаказанности и бессмертия наконец-то придет конец. Подобный шаг это не просто попытка разбавить сериал свежими идеями, сделать модель повреждений машин зрелищной и мало-мальски правдоподобной. Берите выше! Вынос почти четверти заездов за пределы городских улиц и добавление в игру возможности превратить машину в кучу металлолома — тонкий намек на то, что стритрейсинг есть занятие антисоциальное и весьма опасное. Что-то типа «Минздрав предупреждает» или «не пытайтесь повторить ЭТО со своей машиной».

Кадры решают

Кроме грамотного переосмысления старой идеи с гонками за лидером, Carbon сможет похвастаться не менее грамотным «мародерством», жертвой которого пала недавняя стритрейсерская поделка под названием Juiced. Поклонники жанра не дадут соврать — в целом игра ожиданий не оправдала. Но перед тем как отойти в страну вечных чартов, Juiced успела притащить в жанр парочку неплохих идей. Лучшая из них — командные гонки — самым беззастенчивым образом позаимствована разработчиками Carbon.  

Каждый член команды колесит на своей собственной машине, имея за душой один гоночный и один «гаражный» навык. Гоночные умения включают в себя три специальности — блокировщик (blocker), скаут (scout) и драфтер (drafter). Первый, как нетрудно догадаться, возьмет на себя функции «собаки на сене», мешая соперникам прорываться вперед. Скаут, наоборот, пойдет с небольшим опережением, исследуя трассу на предмет опасных поворотов, срезов и прочих приятных и неприятных неожиданностей. Задача драфтера — ехать строго перед нами, создавая аэродинамический мешок с пониженной плотностью воздуха. Этот трюк можно использовать для драфтового рывка на прямых участках трассы.

«Гаражных» умений тоже три: модернизация машин, визуальный тюнинг и умение отмазать игрока от копов.

Гоночные болиды так же, как и игроки, обладают своей собственной специализацией. В Carbon есть тюнингованные машины (tuner), мускульные (muscle) и концепт-кары (concept). «Тюнеры» — обычные серийные автомобили, только проапгрейдженные для гонок. Это самая маневренная категория машин, но и самая медленная. Наилучшие скоростные показатели могут обеспечить классические «мускульники» — спорткары 70—80-х гг. Но и приручить этих монстров сложнее всего. Концепт-кары — эти автоконфетки стоимостью четверть миллиона каждая (минимум) — своего рода золотая середина. Умеренно маневренные, умеренно быстрые — идеальный выбор для новичка. Причем новичка очень богатого.  

Из других важных особенностей нельзя не упомянуть о возвращении режима «фигурного катания» с постоянными заносами (drifting), который был в обеих частях Underground, но отсутствовал в Most Wanted. Не обошлось без изменений и здесь — поскольку каждый уважающий себя любитель NFS довольно быстро открыл и довел до автоматизма «бесконечный» занос змейкой, который можно применять даже на прямых участках трассы, «карбоновую версию» дрифтинга пришлось очень серьезно переработать. Ключевое отличие заключается в том, что зоны, где можно набирать очки, отныне есть только в поворотах, поэтому любые финты на прямых участках не принесут никакого результата. Срываться в занос на поворотах машина теперь будет чуть ли не самостоятельно — достаточно повернуть руль и нажать на педаль газа.

Город, где, судя по всему, всегда царит одна сплошная ночь, поделен на четыре территории, каждая из которых, в свою очередь, поделена на зоны. Любая зона принадлежит какой-либо банде — впрочем, после победы в нескольких заездах она станет вашей. Завоевали все зоны в одной из территорий — сражайтесь с «боссом», а потом двигайтесь дальше. И да — иногда «банды» будут возвращаться, пытаясь вернуть свои владения обратно.  

Ко всему прочему в игре кардинально переработана система тюнинга, она закручена вокруг autosculpt'а, идея которого заключается в ручной «лепке» различных деталей вашей машины. К примеру, для колес можно задать ширину резины, диаметр колпаков и уровень их закрученности. Для спойлера — угол наклона, ширину, скосы и так далее. Если и раньше можно было сделать машину, мало похожую на другие, то теперь возможности открываются ну просто безграничные.

Графически Carbon выглядит чуть лучше Need for Speed: Most Wanted. Более четкие текстуры, более высокая детализация авто и... все. Очевидно, в очередной раз сказалась мультиплатформенность и строго ограниченное время разработки. А вот саундтрек опять выше всяких похвал: хип-хоп, рок, металл, электроника — каждый найдет мелодию по душе!

* * *

Итак, Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое «продолжение для фанатов», и любители гонок, конечно же, останутся им довольны. Несколько смущают только некоторые нововведения вроде той же командной системы — уж лучше пусть в следующий раз придумают что-нибудь другое.

.:: Форма входа ::.

.:: Копилка ::.


.:: Кто онлайн ::.
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



.:: MP3 плеер ::.





.:: Друзья ::.
Brothers of Weapon
Street-Tuning.2x4.ru
Сайт посёлок Чистик(Смоленская область,Руднянский район)

.:: Статистика ::.

.:: Опрос ::.
Ваш выбор автомарки
Всего ответов: 36


.:: NEWS-10: PROTOPLEX ::.
::. NEWS-10: PROTOPLEX

Copyright MyCorp © 2024      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS               Главная | Информация | Выход Бесплатный хостинг uCoz